Домашняя бухгалтерия для iPhone и iPad

Справочная система

Синхронизация с персональным компьютером (ПК) при помощи Google Диск

Google Диск это безопасное облачное хранилище данных в Интернете, позволяющее пользователям бесплатно хранить свои данные на серверах в Интернете. Адрес сайта Google Диск: http://drive.google.com

Для синхронизации через Интернет при помощи Google Диск нужно сделать следующее:

  1. В Домашней бухгалтерии на Вашем iPhone или iPad нажмите на кнопку с изображением облака в верхнем левом углу экрана и в открывшемся меню выберите пункт "Синхронизация".
  2. Нажмите на кнопку "Google Диск". В настройках Домашней бухгалтерии на мобильном устройстве iPhone и iPad, Google Диск должен быть подключен (читайте инструкции).
  3. Откройте в главном окне Домашней бухгалтерии для ПК меню "Сервис" и выберите пункт "Синхронизация с iPhone/iPad". В открывшемся окне выберите способ синхронизации: Google Диск (Интернет), укажите путь к папке Google Диск на Вашем компьютере и нажмите на кнопку "Синхронизировать".

По окончании процесса синхронизации, на персональном компьютере и на смартфоне базы данных Домашней бухгалтерии будут идентичны.

Информацию о Домашней бухгалтерии для ПК можно узнать на сайте Домашней бухгалтерии