Домашняя бухгалтерия

Семейный бюджет. Учет личных и домашних финансов, расходов, доходов, кредитов и долгов.

Домашняя бухгалтерия: простой контроль над своими расходами

Автор: Александр Варакин (http://www.iphone-gps.ru)
Программой “Домашняя бухгалтерия” от Павла Козловского я начал пользоваться в начале двухтысячных. В то время, еще до появления смартфонов, существовала только версия для настольных компьютеров. Причиной, по которой я поборол свою лень и стал вести записи расходов и доходов, была предельная простота использования и удобные настройки. С той поры, когда доллар был по 23 рубля, прошло немало времени. Планшеты и смартфоны заменили в быту компьютеры. По этому, появление приложения Домашней бухгалтерии для iPhone вполне логичный шаг. Посмотрим, смог ли разработчик перенести все достоинства настольной версии на мобильные устройства…

Домашняя бухгалтерия – это менеджер финансов, программа для iPhone и iPad, позволяющая вести учет доходов и расходов, а также их планировать.

Чтобы уловить суть, достаточно 15 минут вашего внимания и немного терпения. Для начала необходимо создать пользователя или пользователей (если нужно разделить личную бухгалтерию и бизнес), создать счета (источники доходов), добавить валюту, в которой получаете доход. Затем, по мере поступления средств на соответствующий счет (бумажник, банковскую карту, электронный кошелек) регистрировать доходы, а также текущие или будущие расходы.

В доходной части вы можете записывать дату, категорию (откуда пришли деньги), сумму, в какой валюте и примечание. Расходы – аналогично. Помимо текущих доходов и расходов, в Домашней бухгалтерии можно планировать свои финансы, а также фиксировать бюджеты по различным статьям.

В Домашней бухгалтерии можно:
  • Создавать, редактировать и удалять дебетовые счета.
  • Вести доходы и расходы.
  • Вести учет должников и ваших кредитов.
  • Планировать доходы и расходы.
  • Определять бюджет, например, на питание, автомобиль, развлечения.
  • Создавать резервные копии данных.
  • Синхронизировать бухгалтерию с настольным компьютером.

Программа умеет создавать резервные копии и восстанавливать из них данные, а также синхронизировать содержимое бухгалтерии с PC версией через облачные хранилища Dropbox и Google Drive.