Как будут выглядеть банки будущего?

Бывают ли банки прогрессивными? Мы считаем, что да, и у нас есть много примеров банков, которым приятно доверить личные финансы или счет своего бизнеса. Мы называем их банки будущего. Что в них особенного?

  •  в них не будет отделений, как в банке Тинькофф, а все операции будут проводиться через Интернет-банк, мобильный банк или по телефону с голосовой авторизацией,
    банки будущего - Тинькофф Кредитные Системы

  • как в Citibank, у которого больше ста «умных офисов» в Азии, оснащенные видео-стенами, планшетами и персональными местами для самообслуживания, а также банкоматами 360 Stations, где можно поговорить по видео с сотрудниками банка,
    банки будущего - умные офисы Ситибанка
  • как в Getin Bank и Bank BPH в Польше, которые внедрили биометрическую аутентификацию в банкоматах по отпечатку пальца,
    банки будущего - Get In Bank
  • как в Commonwealth Bank Australia, который разработал планшет, позволяющий принимать платежи с бесконтактных и чиповых карт, радикально изменив поведение продавцов и официантов,
    банки будущего - Commonwealth Bank Australia
  • как в российском банке «Открытие«, чьи недавно приобретенные подразделения Рокетбанк и Точка изменяют подходы:
    • Рокетбанк «полностью» ушел в мобильные приложения. Кстати, они за «ловлю покемонов» у банкоматов банка Открытия предлагают по 50 бонусных рублей на счет,
      банки будущего - Рокетбанк и Точка
    • а Банк Точка для предпринимателей внедрил общение с клиентами, включая прием инструкций на платеж, через Facebook Messenger
      банки будущего - Точка и Рокетбанк

Возможно и ваш банк решил поменяться… И что в нем стало прогрессивного? Расскажите нам. А мы напомним, что «Домашняя Бухгалтерия» позволяет учитывать деньги на любом счету в любом банке.

Пожалуйста, поделитесь статьей:Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

Как будут выглядеть банки будущего?: 1 комментарий

  1. Очень приятно, что некоторые банки идут в ногу со временем и стараются удивлять клиента. С точки зрения клиента это всегда приятно, когда нет необходимости стоять в очередях и всё делается за считанные минуты. Спасибо за статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *