3 совета, как ничего не забыть и всё успеть

Вы предприниматель, глава семьи, загруженный руководитель или просто безотказный человек? Ждете совета? У всех задач должны быть свои приоритеты, чтобы вы смогли успевать больше, пополняя свой семейный бюджет не только в плане финансов, но и в плане свободного времени для приятных и полезных дел! Вам нужно сделать тысячу дел, но не хватает времени? У Службы Учета есть 3 неплохих совета:

Александр Семенов "Война войной, обед по расписанию"

Совет 1: Записывайте дела ежедневно и раз в 1-2 часа сверяйтесь со списком.

В связи с этим хотим рассказать вам о нашем старом друге – сервисе ЛидерТаск! ЛидерТаск – это бесплатная программа для записи предстоящих дел. Она позволяет ничего не забывать как в личных делах, так и в работе. Работать с программой очень просто: записываете все предстоящие дела, раскидываете их по дням, затем в начале каждого дня смотрите список дел на сегодня.

Совет 2: Используйте не листочки, а программу в смартфоне, планшете или на вашем компьютере. Программу ЛидерТаск можно установить на Windows, Mac, Android, iPhone, iPad и автоматически синхронизировать внесенные данные между собой.

Авторы 3 совета - Лидертаск помогает составлять списки дел и организовать управление

Совет 3: Вносите и рабочие, и личные дела. Вносите заметки с совета директоров или с семейного собрания, храните важную информацию и задавайте напоминания. Кстати, с ЛидерТаск вы можете освоить любую из 12 ведущих систем тайм-менеджмента – от системы Бенджамина Франклина до современных техник Do It Tomorrow, Pomodoro, TimeDrive и Турбо Тайм-менеджмента!

В общем, программа мощная и полезная. Рекомендуем попробовать: http://www.leadertask.ru

Поделиться статьей:Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *